» Транзитный потенциал порта Владивосток.

Транзитный потенциал порта Владивосток.

Транзитный потенциал порта Владивосток.

Порт Владивосток относится к числу крупнейших портов России на Дальнем Востоке. За время своего существования с конца XIX века была сформирована развитая портовая инфраструктура, позволяющая перерабатывать грузы широкой номенклатуры: контейнеры (сухие и рефрижераторные), автомобили, спецтехника, а также генеральные, навалочные, насыпные, наливные грузы, в том числе и опасные грузы.

Перерабатываются грузы каботажного и экспортно-импортного направления.

По данным Ассоциации морских портов России за 2016 год грузооборот порта Владивостока составил до 14,3 млн тонн. Рост по сравнению с 2015 годом составил 11,2%.

Данные за январь 2017 года (до 1,2 млн т., рост 21,1% по сравнению с 2016 годом) показывают, что грузооборот будет только увеличиваться.

Это и не удивительно.

Морские пути связывают порт Владивосток со всеми странами Азиатско-Тихоокеанского региона, из которых географически ближе всех находятся - Корея, Япония, Китай.

Это фактически превращает Владивосток в восточные морские ворота России.

В среднем скорость доставки грузов морем с момента выхода с порта из Китая, Кореи, Японии до Владивостока составляет от нескольких дней до 7-8 дней.

Для сравнения, из этих же стран до черноморских портов России груз идет до 35 суток, до балтийских до 40-45 суток.

Крупнейшими стивидорами порта Владивосток принимающие экспортно-импортные грузы являются Владивостокский морской торговый порт (ВМТП), Владивостокский Морской контейнерный терминал (ВМКТ), Пасифик Лоджистик, Дальзавод-Терминал.

По сравнению с морскими портами России в Черном и Балтийском морях, в порту Владивосток самые большие сроки бесплатного хранения импортных грузов.

Владивостокский морской торговый порт (ВМТП), Владивостокский Морской контейнерный терминал (ВМКТ), Дальзавод-Терминал: 14 суток бесплатного хранения, Пасифик Лоджистик – 10 суток бесплатного хранения.

В морских портах Черного и Балтийского морей сроки бесплатного хранения в среднем составляют 3 – 7 суток.

Соответственно при временных задержках в перевалке грузов через порты Владивостока, владельцы товаров избавлены от дополнительных расходов по логистике.

Сами ставки портов за обработку товаров, за любые операции с товаром на порядок ниже чем ставки за подобные услуги в портах Черного и Балтийского морей.

В этом Вы можете легко убедиться, посмотрев ставки ВМТП, ВМКТ, Пасифика Лоджистика, Дальзавода-Терминала на нашем сайте.

Ставки ВМТП и ВМКТ привязаны к курсу доллара, ставки Пасифика Лоджистика и Дальзавода-Терминала прописаны в рублях.

У нашей компании заключены договоры со всеми портами Владивостока и в зависимости от пожеланий и потребностей клиента мы можем предложить перевалку груза через любой из них.

Во Владивосток регулярно заходят суда следующих морских линий: ФЕСКО, САСКО, Sinokor, HMM, APL, MCC, KMTC, CMA CGM.

С каждой из этих морских линий наша компания  имеет договорные отношения и особые условия сотрудничества.

К портам Владивостока прилегает развитая железнодорожная сеть, позволяющая мгновенно после перевалки груза в порту отправить его в любой город России.

Помимо железнодорожных станций ВМТП, ВМКТ и Пасифика Лоджистика, это грузовые железнодорожные станции Первая Речка, Угольная, Сухой порт и т.д.

Регулярно направляются ускоренные контейнерные поезда в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург. Постоянно снижаются сроки доставки грузов по данным маршрутам, которые в последнее время составляют от 7 – 12 суток (в зависимости от пункта назначения). Свидетельством попыток ещё быстрее отправить груз из Владивостока в Москву является программа «Транссиб за 7 дней». Именно за такое время груз будет доставлен из Владивостока до Москвы.

По железной дороге мы можем отправить груз и в любой другой город России, где есть железнодорожная станция.

Любой груз, прибывший из другой страны должен пройти процедуру таможенного оформления.

Здесь предлагается несколько вариантов: ВМКТ – таможенное оформление через Первомайский таможенный пост, ВМТП, Пасифик Лоджистик, Дальзавод-Терминал – таможенное оформление через таможенный пост Морской порт Владивосток.

С распространением центров электронного декларирования, у владельцев грузов появился третий вариант – производить таможенное оформление удаленно через центр электронного декларирования, который может находиться в любом федеральном округе, таможенном управлении.

Именно на таможенное оформление через центры электронного декларирования в основном ориентируется наша компания и предлагает этот вариант нашим клиентам (первый и второй вариант таможенного оформления мы также можем осуществить).

Таможенное оформление через центры электронного декларирования, как правило, занимает от нескольких часов до нескольких дней. Чаще всего, несколько часов.

За время работы со многими центрами удаленного декларирования, в данное мы предпочитаем осуществлять таможенное оформление через центр электронного декларирования Можайский таможенный пост.

Суммируя сроки доставки морем и железной дорогой, а также время на переработку груза в порту и таможенное оформление, мы получаем время не более 25 суток.

В то время как владелец  груза, который направил свой груз морем из Китая, Японии, Кореи в порт Черного или Балтийского морей ещё дожидается прибытия судна в порт, владелец груза, направивший его через Владивосток, выгружает его на своем складе.