» Итоги работы и продление сроков функционирования центров электронного декларирования

Итоги работы и продление сроков функционирования центров электронного декларирования

17 июня 2016

Как сообщает Федеральная таможенная служба, после детального рассмотрения вопроса на заседании от 22 апреля было принято решение продлить работу центров электронного декларирования до 01.02.2017.

Совещание, которое состоялось при участии представителей таможенных управлений и бизнес-сообществ, проходило при Уральском таможенном управлении. Одной из главных целей встречи было обсуждение результативности работы Центров электронного декларирования.

По общему выводу участников совещания, работа ЦЭДов признана удовлетворительной. Представители таможни и предприниматели также имели возможность внести предложения по оптимизации и дальнейшему функционированию центров.

Присутствующие на собрании представители управленческих структур разного уровня выделили положительные моменты деятельности ЦЭДов, а именно: прозрачность таможенного декларирования, предельную четкость проведения процедур, единый алгоритм работы. Электронное декларирование позволяет значительно сократить время проведения таможенных операций, а также повысить их качество. Представители бизнес-сообществ отметили, что с помощью ЦЭДов существенно сократились затраты на декларирование товаров на таможенных постах.

Совещание также имело своей целью рассмотреть предложения по дальнейшему совершенствованию работы центров электронного декларирования. Были предложены следующие пути развития и совершенствования структуры: упрощение административного контроля процессов, внесение некоторых изменений в порядок проведения постконтроля с целью повышения его эффективности, повышение результативности системы управления рисками.

После того, как работа ЦЭДов была признана положительной, прозвучало предложение продлить работу данной структуры до 01.02.2017. Реальную выгоду от функционирования центров электронной декларации уже смогли оценить добросовестные участники внешнеэкономической деятельности, в особенности – владельцы крупных предприятий и обширного бизнеса. Также к экспериментальной деятельности ЦЭДов будут привлечены дополнительные таможенные пункты.

Особое внимание было уделено информационно-технической поддержке функционирования центров. Одно из главных условий результативности электронного декларирования – это надежность используемой техники, бесперебойная работа каналов связи и высокий уровень защиты информации. Именно для этих целей были созданы Центры обработки данных. Высокий уровень технологической и информационной обеспеченностей – это гарантия комфортного ведения бизнеса.

Благодаря единой системе электронного документооборота подавляющее большинство деклараций сегодня подается именно в электронном виде. ЦЭДы сделали возможным фактическое разделение проверки документов и непосредственный контроль провозимого груза на таможенных пунктах. Обмен всеми необходимыми документами происходит с помощью информационных систем, и это значительный шаг вперед в оптимизации и упрощении таможенного контроля.


×

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Посетителем/Пользователем/Заказчиком и Исполнителем по предоставлению Услуг.
1.2. Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно.
1.3. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте.

2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ

2.1. Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. 2.2. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.
2.3. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте.
2.4. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Сведения о юридическом лице: ООО «3С» ( ОГРН 1142536007790, ИНН 2536276283, КПП 253601001, место нахождения: г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2а. Офис 218.)
2.5. Сайт — Интернет-сайт, принадлежащий Исполнителю, расположенный в сети интернет по адресу http://cc-customs.ru, где представлены Услуги.
2.6. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте.
2.7. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.

3. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

3.1. Предоставляя свои персональные данные при отправке формы заявки на Сайте, Заказчик даёт Исполнителю своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в бессрочном порядке и в целях, указанных в настоящем Соглашении.
3.2. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях:
— оформления Заказчиком Заявки на Сайте;
— обратной связи с Заказчиком.
3.3. Персональные данные, которые собирает Исполнитель:
— Номер телефона Заказчика;
— Адрес электронной почты Заказчика;
— ФИО Заказчика.
3.4. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
3.5. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.