Порт Корпус-Кристи, штат Техас, занимает пятое место в Соединенных Штатах по общему тоннажу обработанных грузов, обеспечен глубоководным каналом и легким доступом к Мексиканскому заливу.
Порт имеет прямой доступ к трем железным дорогам I класса (BNSF, KCS и UP) и имеет возможность непосредственно осуществлять перегрузку с судна на железную дорогу.
Идея строительства порта Корпус-Кристи появилась в 1919 году, после разрушительного урагана. Глубоководный порт был необходим для развития местной экономики. В 1926 году состоялось открытие порта.
Первое время основным грузом, обрабатываемым в порту, был хлопок. Но в середине 1930-х годов в связи с открытием в Техасе крупных нефтяных месторождений, основным грузом становятся нефть и нефтепродукты.
Балкерный терминал
Балкерный терминал расположен на северной стороне Канала озера Туле во Внутренней гавани порта Корпус-Кристи исостоит из двух причалов: Балкерные причалы № 1 и №2. К Балкерному терминалу подходят автомобильные и железнодорожные пути.
Через Балкерный причал №1 осуществляется перевалка угля, руды, минералови других сухих сыпучихгрузов. Груз может выгружаться с судна, как в грузовики, так и вагоны.
Длина причала 396 футов (120,7 метров). Глубина у причала составляет 36 футов (10,97 метров).
Через Балкерный причал №2 осуществляется перевалка угля, нефтяного кокса и других сухих сыпучих грузов, которые могут быть загружены на суда непосредственно из вагонов (думпкаров), самосвалов или складов.
Длина причала 375 футов (114,3 метров). Глубина у причала составляет 47 футов (14,33 метров).
Причалы по перевалке нефти
Порт Корпус-Кристи владеет и управляет 14 причалами по перевалке нефти и нефтепродуктовс длиной от 246 футов (75 метров) до 1000 футов (304,8 метра), в большинстве своем с глубиной у причала 45 футов (13,7 метра).
Крупнейшие причалы по переработке нефти и нефтепродуктов предназначены для обработки нефтяных танкеров с 160 000 дедвейт.
В портовых отраслях также действуют 27 частных причалов по обработке нефти и нефтепродуктов.
Нортсайдтерминал (NorthsideTerminal)
Нортсайд терминал (NorthsideTerminal) в дословном переводе на русский язык Северный терминал состоит из Причалов № 9, № 10 и № 12 и РО-РО пандуса.
Причал № 9 имеет длину 201,1 метра в длину, с глубиной 11,6 метра, и он имеет 11,3 тысячи кв. метров складов для хранения. Длина Причала № 10 составляет 213,3 метра в длину с глубиной 9,1 метра и имеет склады с температурным режимом площадью в 9,2 тысячи кв. метров для 13 600тонн грузов. Причал № 12имеет длину в 213,3 метра с глубиной 6,7 метра и имеет 823 кв. метра открытой причальной зоны.
Через Нортсайд терминал (NorthsideTerminal) осуществляется перевалка проектных грузов, балкерных, генеральных грузов, РО-РО, рефрижераторных грузов.
Железнодорожные пути на причале №9 рядом с судном позволяют напрямую осуществлять погрузо-разгрузочные работы между судном и вагоном, а навес в 48 футов (14,63 метров) над двумяжелезнодорожными путями позволяет защитить зависимые от погодных условий грузы.
Саутсайд терминал (SouthsideTerminal)
Саутсайд терминал (SouthsideTerminal)в дословном переводе на русский язык Южный терминал состоит из Причалов № 8, № 14 и № 15.
Причал № 8 представляет собой открытый причал, в длину составляет 263,7 метра с глубиной 13,7 метра и предлагает более 15,1 тысячи кв. метров открытой причальной зоны.Кроме того, рядом с Причалом № 8 находится 9,3 гектаров открытой территории для хранения.
Причалы № 14 и № 15 представляют собой крытые причалы.
Причалы № 14 составляет 99,1 метра в длину с глубиной 11 метров, предлагает более шести тысяч кв. метров складов с железнодорожным доступом и имеет почти 1,5 тысячи квадратных метров открытой причальной зоны. Причал №15 составляет 186,8 метра в длину с глубиной 11 метров и имеет почти 2,8 тысячи кв.метров открытой причальной зоны, а также более 10 тысяч кв. метров складов.
В дополнение к складам на причалах, Саутсайд терминалпредлагает в общей сложности 6,4 тысячи кв. метров складов. TransferFacilityEast содержит почти 2,5 тысячи кв. метров складов, в то время как TransferFacilityWest предлагает более 2,7 тысячи кв. метров, а грузовой терминал имеет более 1,2 тысячи кв. метров. На терминале Саутсайд терминал также есть два открытых склада, оба с железнодорожным доступом, охватывающие почти 15,4 гектара.
Недалеко от терминала расположены склады с температурным режимомплощадью почти 9,3 тысячи квадратных метров с отличными связями с автомобильными и железнодорожными сетями.
ЧерезСаутсайд терминал (SouthsideTerminal) перевалка тяжеловесных, балкерных, генеральных РО-РО и контейнерных грузов.
На терминале также есть оборудование для перевалки груза в мешках и семян.
Терминал LaQuintaTradeGateway
Терминал LaQuintaTradeGateway это проект порта Корпус-Кристи площадью 1100 акров (4,45 кв. км.)
Когда строительство будет завершено, этот проект будет обеспечен самым современным универсальным причалом и контейнерным терминалом.
Согласно проекту предполагается расширение судоходного канала LaQuinta, строительство трех причалов длиной в 3800 футов с девятью причальными кранами, железнодорожной сортировочной станции, оборудования территории для хранения контейнеров и грузов площадью 180 акров, и строительства распределительных и складских центров площадью более 400 акров.
Индустриальный парк Rincon
Индустриальный парк Rincon расположен к северу от Нортсайт терминала и занимает территорию более 200 акров(809 372 кв. метров). Обеспечен железнодорожными и автомобильными путями. Предлагает услуги по хранению и распределению грузов.