» Повышение тарифов президентом США Дональдом Трампом на импортные сталь и алюминий беспокоит представителей морских портов США Сиэттла и Такома, ритейлеров и Американского института нефти (API)

Повышение тарифов президентом США Дональдом Трампом на импортные сталь и алюминий беспокоит представителей морских портов США Сиэттла и Такома, ритейлеров и Американского института нефти (API)

16 марта 2018

Северо-западный альянс морских портов (NWSA), Национальная федерация розничной торговли и Американский институт нефти (API) выразили обеспокоенность новыми тарифами на импортную сталь и алюминий, введенными Администрацией президента США Дональда Трампа в четверг, 8 марта.

США будут взимать пошлину в размере 25% на сталь и 10% на алюминий, на тот самый уровень на который обещал президент США Дональд Трамп, когда обнародовал план 1 марта. Срок вступления тарифов в действие составляет 15 дней.

Президент США Дональд Трамп

Дональд Трамп заявил, что сталь ввозится в США «в таких количествах и при таких обстоятельствах, что угрожает нанести ущерб национальной безопасности Соединенных Штатов».

Они ослабили экономику и привели к постоянной угрозе дальнейшего закрытия отечественных предприятий по производству стали и сокращению возможности обеспечения национальной безопасности в случае чрезвычайных ситуаций.

Негативные последствия для штата Вашингтон.

Северо-западный альянс морских портов (NWSA), объединение между портами Такома и Сиэттл, предупреждает, что этот шаг может привести к обширным негативным экономическим последствиям для штата Вашингтон.

Импорт стали и алюминия через порты Сиэттла и Такома, а также Международный аэропорт Сиэттл-Такома, в 2017 году превысил 2,5 миллиарда долларов США. Этот импорт, либо напрямую направляется на предприятия штата Вашингтон, либо обрабатывается логистическими службами и направляется пункты назначения в США.

«Более высокие тарифы поставят под угрозу рабочие места в штате Вашингтон и увеличат расходы для клиентов в более широком спектре отраслей. Мы поддерживаем решительное применение законов о справедливой торговле и равных условиях, но этот безрассудный подход ставит многих людей и отрасли промышленности под экономический прицел», - сказал Кортни Грегуар, президент комиссии порта Сиэттла и сопредседатель Северо-западного альянса морских портов (NWSA)

Возможные ответные меры

«Такие защитные тарифы предоставляют возможность для ответных тарифов для экспорта американской сельскохозяйственной и промышленной продукции. Как штат в котором 40 % наших рабочих мест привязаны к международной торговле, мы рискуем рабочими местами и качеством жизни взимая защитные тарифы с некоторых наших наиболее важных торговых партнеров и открывая двери для ответных санкций» - добавил Дон Мэйер, президент комиссии порта Такома и сопредседатель Северо-западного альянса морских портов (NWSA)

Северо-западный альянс морских портов (NWSA) занимает второе место по экспорту сельскохозяйственной и лесной продукции в США. Стоимость экспорта такой продукции превысило 6,8 миллиарда долларов в 2016 году, составив 76% экспорта в контейнерах для Северо-западного альянса морских портов (NWSA)

«Фермеры штата Вашингтон экспортируют от 80 до 90% своей пшеницы, поэтому они очень зависят от внешних рынков, обеспечивающих благосостояние производителей нашего штата» - заявил Майк Миллер, бывший председатель Комиссия штата Вашингтон по зерну и в настоящее время председатель Ассоциации производителей пшеницы в США.

«Наш продукт является легкой мишенью для ответных тарифов, которые не только могут привести к сокращению продаж иностранным партнерам, но также прекратить долгосрочные отношения, которые выстраивались годами».

Хотя потенциал для ответных тарифов от важных торговых партнеров не ясен, основные импортеры стали и алюминия также являются для штата Вашингтон важными торговыми партнерами.

К примеру, товары, идущие в Канаду, Мексику, Китай и Европейский Союз составляют 50% экспортного грузооборота порта Сиэттла, 45% экспортного грузооборота Международного Аэропорта Сиэттл-Такома и 37% экспортного грузооборота порта Такома.

Ритейлеры называют этот план «Самострелом»

Президент и генеральный директор «Национальной Федерации розничной торговли» Мэттью Шей сказал: «Тариф – это налог, ясный и простой. В этом случае это ненужный налог на каждую американскую семью и самострел для национальной экономики.

Потребители только начинают видеть больше денег в своих зарплатах после налоговой реформы, но эти выгоды вскоре будут компенсированы более высокими ценами на продукты, начиная с консервов и автомобилей и завершая электроникой.

Индустрия розничной торговли крайне обеспокоена явным желанием администрации разжечь торговую войну, где полностью проигравшими окажутся те люди, которым президент хочет помочь.

Помимо тарифов на сталь и алюминий, розничные торговцы обеспокоены направлением продолжающихся переговоров НАФТА и угрозой дополнительных тарифов на потребительские товары из Китая.

Истинное величие Америки не может быть реализовано, когда мы строим стены, блокирующие свободный поток торговли в современной мировой экономике».

Тарифы несовместимы с видением энергетики США

Президент Американского института нефти (API) Джек Джерард сегодня заявил, что действия администрации по тарифам на сталь не соответствуют ее видению сильной энергетики и экономического будущего США.

«Мы разочарованы сегодняшними действиями по тарифам на сталь и алюминий и считаем, что они не согласуются с видением администрации относительно энергетической политики США и экономического роста.

Мы по-прежнему обеспокоены тем, что внедрение тарифов на отдельные марки сталь и алюминий, которые многие американские производители стали не поставляют в количествах и сроках, необходимых для проектов, могут нанести ущерб энергетическому возрождению Америки и рабочим местам.

Сталь и алюминий занимают центральное место для почти каждой части энергетической цепочки США - от разработки на суше и на море, до трубопроводов, нефтеперерабатывающих заводов и местных производственных объектов, которые их поддерживают».

Президент комиссии порта Сиэттла и сопредседатель Северо-западного альянса морских портов

Кортни Грегуар, президент комиссии порта Сиэттла и сопредседатель Северо-западного альянса морских портов (NWSA) посередине

По материалам «The Maritime Executive»

Общая информация:

Северо-западный альянс морских портов (Northwest Seaport Alliance - NWSA) - объединение между морскими портами Такома и Сиэттл, созданное для преодоления конкуренции между портами штата Вашингтон. В ведении администрации Северо-западного альянса морских портов находятся вопросы развития, управления и финансов. Каждый из портов вложил в Северо-западный альянс морских портов по 25,5 млн. долларов США. В планах достижение к 2026 году грузооборота до 6 млн. контейнеров в 20 футовом эквиваленте (TEUs).

Национальная федерация розничной торговли (National Retail Federation) – крупнейшая в мире организация представителей розничной торговли, которая включает универмаги и дисконтные магазины, специализированные магазины и магазины товаров для дома, торговцев с Main Street, бакалейные лавки, оптовиков, сетевые рестораны и интернет-магазины из США и более чем 45 стран. Розничная торговля даёт работу 42 миллионам американцев, являясь таким образом крупнейшим работодателем в США. А также приносит 2,6 триллиона долларов США в годовой ВВП страны.

Американский институт нефти (American Petroleum Institute - API) - национальная торговая организация в США, затрагивающая все сферы нефтяной и газовой промышленности, в которая даёт 10,3 миллионов рабочих мест в США и почти 8% американской экономики. В состав Американского института нефти входит свыше 625 членов, включая компании по разведке, добыче и переработке нефти и газа, маркетингу, трубопроводу и морскому бизнесу, а также фирмы по обслуживанию и поставкам.


×

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Посетителем/Пользователем/Заказчиком и Исполнителем по предоставлению Услуг.
1.2. Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно.
1.3. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте.

2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ

2.1. Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. 2.2. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.
2.3. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте.
2.4. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Сведения о юридическом лице: ООО «Квазар» ( ОГРН 1142536007790, ИНН 2536276283, КПП 253601001, место нахождения: г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2а. Офис 218.)
2.5. Сайт — Интернет-сайт, принадлежащий Исполнителю, расположенный в сети интернет по адресу http://cc-customs.ru, где представлены Услуги.
2.6. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте.
2.7. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.

3. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

3.1. Предоставляя свои персональные данные при отправке формы заявки на Сайте, Заказчик даёт Исполнителю своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в бессрочном порядке и в целях, указанных в настоящем Соглашении.
3.2. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях:
— оформления Заказчиком Заявки на Сайте;
— обратной связи с Заказчиком.
3.3. Персональные данные, которые собирает Исполнитель:
— Номер телефона Заказчика;
— Адрес электронной почты Заказчика;
— ФИО Заказчика.
3.4. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
3.5. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.