» На контейнерный терминал порта Криби, Камерун, впервые прибыл контейнеровоз «CMA CGM BIANCA»

На контейнерный терминал порта Криби, Камерун, впервые прибыл контейнеровоз «CMA CGM BIANCA»

9 марта 2018

2 марта 2018 года на контейнерный терминал Криби, Камерун впервые прибыл контейнеровоз «CMA CGM BIANCA», с грузоподъемностью в 8721 контейнер в 20-футовом эквиваленте (TEUs) и длиной в 335 метров.

Это первая коммерческая операция судоходной линии CMA CGM на контейнерном терминале Криби.

Контейнерный терминал Кирби

Терминал Криби совместно управляется судоходной линией CMA CGM, портовым оператором Bolloré Transport & Logistics, и китайской строительной компанией China Harbour Engineering Company, на основании соглашения заключенного с правительством Камеруна 25 июля 2017 года сроком на 25 лет.

Руководство CMA CGM рассчитывает, что контейнерный терминал Криби станет основным перевалочным пунктом в Западной Африке.

В рамках этих планов, через контейнерный терминал Криби будут проходить четыре маршрута:

  1. EURAF 4 между Средиземным морем и Западной Африкой со следующими портами: Марсель, Барселона, Валенсия, Касабланка, Альхесирас, Танжер, Дакар, Ломе, Бата, Малабо, Апапа, Тинкан, Онне, Криби, Порт-Джентиль, Либревиль, Дуала, Альхесирас, Марсель;
  2. EURAF 5, между Северной Европой и Западной Африкой со следующими портами: Антверпен, Гавр, Лиссабон, Альхесирас, Пуэнт-Нуар, Луанда, Криби, Дуала, Абиджан, Альхесирас, Антверпен;
  3. ASAF, между Азией и Западной Африкой со следующими портами: Циндао, Тяньцзинь (Ксинганг), Пусан, Шанхай, Нинбо, Наньша, Танджунг Пелепас, Сингапур, Пуэнт-де-Галец, Кейптаун, Пуэнт-Нуар, Криби, Луанда, Кейптаун, Кланг, Сингапур, Циндао;
  4. West Feeder Service, между портами Западной Африки со следующими портами: Криби, Порт-Жантиль, Бома, Матади и Либревиль

В настоящее время 35% контейнеров из Западной Африки доставляется судоходной компанией CMA CGM.

Порт Кирби, Камерун

Общая информация:

Порт Криби, Камерун

Порт Криби является единственным глубоководным портом Камеруна и представляет собой ворота в Камерун и в страны находящиеся внутри Африканского континента, в частности в Чад и Центральную Африканскую республику.

Глубина у причалов составляет 16 метров.

В порту расположены два терминала: контейнерный и универсальный.

Контейнерный терминал Криби:

Общая длина причала контейнерного терминала составляет 350 метра, площадь контейнерной площадки 18 гектаров.

Контейнерный терминал оборудован двумя причальными кранами (STS), с грузоподъёмностью в 61 тонну и высотой в 50 метров,  и пятью козловыми контейнерными кранами на пневмоколесном ходу (RTG) с грузоподъёмностью в 40 тонн и высотой 23,47 метра.

Краны были изготовлены крупной китайской компании, специализирующейся на производстве портового оборудования Shanghai Zhenhua Heavy Industries Co., Ltd (ZPMC, прежнее наименование Zhenhua Port Machinery Company).

Контейнерный терминал работает круглые сутки, без выходных и способен обрабатывать 350 000 контейнеров в 20-футовом эквиваленте в год.

В настоящее время он способен принимать суда с грузоподъемность в 8000 контейнеров в 20 футовом эквиваленте (TEUs).

В рамках второй стадии строительства контейнерного терминала запланировано увеличение длины причала до 715 метров и площади контейнерной площадки до 32 гектаров.

После завершения работ, контейнерный терминал будет способен принимать суда с грузоподъёмностью в 11 000 контейнеров в 20 футовом эквиваленте (TEUs) и обрабатывать 1,3 млн. контейнеров в 20 футовом эквиваленте (TEUs) в год.

Судно в порту Кирби

Универсальный терминал Криби:

Длина универсального терминала 265 метров. Универсальный причал оборудован двумя стреловыми крана, грузоподъёмностью 25 и 40 тонн. В год универсальный терминал способен перерабатывать 1,2 млн. тонн грузов.

Строительство двух терминалов порта Криби велось китайской строительной компанией China Harbour Engineering Company. В 2011 году на его строительство Китайским Экспортно-Импортным банком правительству Камеруна был выделен льготный кредит. Стоимость самого контракта на строительство составила 489 млн. долларов США, из которых 85% выделил Китайский Экспортно-Импортный банк. Срок выполнения контракта – 3 года.

В 2013 году China Harbour Engineering Company выиграла также конкурс на строительство дороги к контейнерному терминалу Криби длиной в 20,92 км у таких компаний как французская Razel Cameroun и камерунские Sogea Satom and BUNS. Стоимость контракта составила примерно 37 млн. долларов США.


×

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Посетителем/Пользователем/Заказчиком и Исполнителем по предоставлению Услуг.
1.2. Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно.
1.3. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте.

2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ

2.1. Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. 2.2. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.
2.3. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте.
2.4. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Сведения о юридическом лице: ООО «Квазар» ( ОГРН 1142536007790, ИНН 2536276283, КПП 253601001, место нахождения: г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2а. Офис 218.)
2.5. Сайт — Интернет-сайт, принадлежащий Исполнителю, расположенный в сети интернет по адресу http://cc-customs.ru, где представлены Услуги.
2.6. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте.
2.7. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.

3. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

3.1. Предоставляя свои персональные данные при отправке формы заявки на Сайте, Заказчик даёт Исполнителю своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в бессрочном порядке и в целях, указанных в настоящем Соглашении.
3.2. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях:
— оформления Заказчиком Заявки на Сайте;
— обратной связи с Заказчиком.
3.3. Персональные данные, которые собирает Исполнитель:
— Номер телефона Заказчика;
— Адрес электронной почты Заказчика;
— ФИО Заказчика.
3.4. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
3.5. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.